Структура занятия
- Приветствие сухого песка (поглаживание, пересыпание). Педагог называет тему занятия и показывает некий образец или предмет в соответствии с темой. Дети самостоятельно поливают лейкой песок в песочнице.
- Манипуляции мокрым песком (перемешивание).
- Построение основы для песочной фигуры в соответствии с заданным образцом.
- Наполнение песочной заготовки различными элементами для завершения образа (картон, фишки, природные материалы и т.д.).
- Музыкальная пауза (игра на простейших музыкальных инструментах, например, бубен, ложки или ксилофон).
Цель занятия
- Развитие мелкой моторики
- Формирование представлений о форме, размере, цвете
- Помощь в формировании культуры поведения по отношению к предметам, являющимся частью окружения
- Создание среды для полноценного развития ребенка и его самостоятельной деятельности.
Максимальное количество детей: 4
Присутствие родителей: обязательно
Форма одежды: одежда, не стесняющая движения ребенка, сменная обувь.
Продолжительность: 60 мин.